Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:17 

Кинофлешмоб

Sweet Sweet Gwendoline
Нащ девиз непобедим - мы не учим, но сдадим!
Запоздало начинаю его, давно собиралась)
Правила:
1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов/ аниме/концертов в 2012 году (сюда не будет входить то, что я смотрю по второму, третьему и т.д. разу).
2. Записываю каждый фильм, который посмотрел, + небольшой комментарий.
3. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
4. Если есть что сказать, говорите.

Система оценивания:
звёздочки (), от 1 до 5.

1. Мегамозг - реж. Том МакГрат, 2010 г.
Довольно странное начало для моего флешмоба, т.к. мультфильмы я очень редко смотрю. Да, и аниме тоже редко. =)
Может быть, или даже скорее всего моя оценка исходит из того, что я не смотрела ничего в таком духе уже очень давно, со времен второго Шрека. Типичный такой Дримворксовский мультик. Добрый, юморной и симпатично нарисованный (хотя с пропорциями у Рокси беда-беда). ГГ злодей - это прям-таки подарок для меня, хотя он и исправился потом, конечно. Метромэна на пафосе возненавидела сразу - он раздражает. Прям-таки не остается иного выбора, кроме как любить Мегамозга.

2. Облачно, Возможны Осадки В Виде Фрикаделек - реж. Фил Лорд, Крис Миллер, 2009 г.
Меня так вставило от "Мегмозга", что я в тот же день решила посмотреть что-нибудь похожее. И понравился мне этот мульт еще больше - снова пять звездочек, похоже, я действительно соскучилась по таким вещам. А вообще, это самый недиетический фильм, который себе можно только представить. Я слопала половину холодильника вовремя просмотра. xD
Блин, я хочу, чтобы такое изобретение существовало. Даже если бы оно привело к концу света - это был бы самый прекрасный конец света для меня xD

3. 8 миллиметров - реж. Джоэл Шумахер, 1999 г.
Призадумалась, увидев, кто режиссер фильма, стоит ли смотреть его вообще xD А то "Бэтмен и Робин", знаете ли...
Но фильм мне понравился. Редкая не для грайндхауса тема, пара интересных сюжетных поворотов, отдельный плюс за события в доме Машины в конце - очень напряженный момент, впервые за много фильмов действительно испугалась. Грамотно соблюдены рамки - вроде и цензуры нет, но и лишней показушной жестокости только ради самой жестокости тоже.
Минусы - невероятно тупой момент, когда пистолет лежал под машиной ближе к одной стороне, а Эдди Пул, вместо того чтобы обойти машину и взять пистолет, пытался до него дотянуться с другой, при том, что ГГ стоял как раз с этой стороны и мог в него выстрелить :facepalm: В итоге, он-таки обошел машину и взял его, но уже когда ГГ освободился, и еще всегда абсолютно для меня одинаковая рожа Кейджа.

4. Машинист - реж. Брэд Андерсон, 2004 г.
Гребанные спойлеры, я все знала заранее
В кинопоиске написано, что фильм напоминает сюжетом "Двойника" Достоевского. Ложь, клевета и провокация. Гораздо больше похоже на "Бойцовский клуб" - только главным героем движет не желание отречься от потребительства, а чувство вины за преступление. И без эффектной концовки. И ГГ -мудак.

5. Прерванная жизнь - реж. Джеймс Мэнголд, 1999 г.
Шикарный фильм, он точно попал в список самых любимых. Отрывки я видела давно по телеку, и уже тогда мне понравилось. Фильм и сам по себе хорош, а для меня так вообще вдвойне - люблю тему сумасшествия в искусстве ^_^ А еще там крутая Джоли. Не забыть бы книгу поискать.

6. Невеста Франкенштейна - реж. Джеймс Уэйл, 1935 г.
Первый фильм мне понравился, а вот продолжение они явно сняли зря. Так что проблема плохих сиквелов - это очень старая фигня в кинематографе :) Создание Франкенштейна ближе к научной фантастике, а вот создание "маленьких человечков" - это уже магия какая-то. Франкенштейн научился говорить и как-то уж подобрел, что как-то глупо смотрится. Невеста больно уж красивая - если первый получился чудовищем, почему вторая красавица (да еще и накрашенная.. Ну и кто её накрасил? Или она сама?)? А в конце он еще и отпускает доктора с его женой, убив себя, невесту и другого, злого доктора. Как благородно, блин. А там где-то жуткий монстр пробегал, вы его не видели?

7. Джейн-катастрофа, реж. Дэвид Батлер, 1953 г.
Фильи про "Мужика в юбке", вот только эта девушка ведет себя неотесаннее всех окружающих мужчин, и вообще вышел "неандерталец в юбке. Но её можно перетерпеть, а фильм неплохой.

8. Чужие, реж. Джеймс Кэмерон, 1986 г.
Понравился больше, чем первый фильм. От первого я вообще не в восторге, а этот вполне себе :)

9. Пипец, реж. Мэттью Вон, 2010 г.
Черный юмор, нестандартность и нецензуренная жестокость(ну нет, что Вы, я же не маньяк какой-нибудь), вообщем, крутота.

10.Эдди Мерфи без купюр
Как-то не очень. Тематика юмора завязана на "черный-белый", "мужчины и женщины", что вообщем-то, классика, но тут как-то уж банально. И мата много. И зал ржет каждый раз над словом "fuck" *facepalm* Но пару раз все-таки смеялась.

11.Запрещенный прием реж. Зак Снайдер, 2011 г.
Слышала много отрицательных отзывов, всякие киноснобы и критики терпеть не могут этот фильм, а мне внезапно очень понравился. В первую очередь визуально, конечно xD И вообще, именно так должна выглядить экранизированная компьютерная игра. Или аниме.

12. Чужой 3 - реж. Дэвид Финчер, 1992 г.
Лучше, чем первый, хуже, чем второй. Все, что могу сказать.

13. Чужой 4 - реж. Жан-Пьер Жёне, 1997 г.
По мне, так сюжет уже за уши притянут. И конец невнятный.

14. Остров проклятых - реж. Мартин Скорсезе, 2009 г.
OH MY GOD, THIS IS THE GREATEST MOVIE I'VE EVER SEEN IN MY LIFE!
Если серьезно, очень хороший фильм. Такие неожиданные повороты. Правда, за просмотром у меня возникло чувство дежавю - что-то я слишком часто последнее время смотрю фильмы о сумасшедших, причем у меня хто выходит случайно.

15.Любовь. Инструкция по применению., реж. Джованни Веронези, 2011 г.
Название, на мой взгляд, наитупейшее, но сам фильм мне внезапно понравился, хотя я вообще не любитель таких фильмов. Порадовала вторая история про нимфоманку и Моника Белуччи в третьей =)

16. Палата реж. Джон Карпентер, 2010 г.
Фильм банальный, но все равно ничего. И девочки симпатичные =)

17. Шпана, img src="static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138512/6087602...">
Фильм про пацана, который из отличника превратился в отморозка, а потом опять встал на пусть истинный. В фильме овердофига мата и всякого насилия (не в плане отрывания рук-ног, а драки хулиганов, всякие там оскорбления и издевательства). Смотреть можно, но точно не шедевр.

18.28 дней спустя,
Вообще бред. Главные герои ведут себя как придурки, военные тоже придурки, все придурки. Да и конец какой-то невнятный.

19. Если б я был богат
На один раз посмтреть. Мужчина расходится со своей женой и тут же выигрывает целое состояние в лотерее. Он пытается скрыть это от окружающих и жены, но в итоге все раскрывается, а жена возвращается. Сомнительная мораль. Тем более, что она уже сошлась с боссом своего мужа, который вообще гораздо приятнее последнего.

20. Я не могу думать гетеросексуально История любви арабской христианки и индийской мусульманки. Довольно сказочная, ибо не отнесутся с таким пониманием окружающие в такой среде к двум лесбиянкам. Ну, подумаешь, матери там поворчали чуть-чуть. Но фильм отличный.

21. Вечное сияние чистого разума
Хорошая история, интересные герои. Кейт Уинслет с такими цветами волос - вообще аняняня.

22. Заложница -
В принципе, смотреть интересно. Только замес тупой. Ну да, конечно, именно дочь того отца, что боялся её похищения, похитили. Причем по не связанным с его личностью причинам. Какой шанс?И почему он вообще решил, что её украдут?

23. Мстители
Фильм мне понравился, но все равно не понимаю всеобщей истерии. Типичный блокбастер. И даже не так чтобы боевые сцены были особенно круты.
Четвертая звездочка исключительно за харизматичного Дауни-мл. (о, как это типично xD)

24. Мрачные тени
Ожидала намного большего. Довольно банальный фильм...
запись создана: 26.01.2012 в 00:13

@темы: Синематограф

URL
Комментарии
2012-01-27 в 11:11 

Hidoi Neko
бесконечность глаз масонской птицы
обажаю второй мульт)) хочу чтобы с неба падали гамбургеры))))

2012-01-27 в 20:24 

Sweet Sweet Gwendoline
Нащ девиз непобедим - мы не учим, но сдадим!
Hidoi Neko, *пожала руку* но мне была бы уготована судьба мэра)

URL
2012-05-27 в 08:59 

Sweet Sweet Gwendoline, чудесный у тебя моб, буду периодически заглядывать, чтобы ответить на извечный вопрос "а чаво же мы сегодня будем смотреть?" ))

Я смотрю 100 (или больше) фильмов/ аниме/концертов в 2012 году
я за весь год наверно всего штук 10 из вышеперечисленного смотрю х)

2012-06-03 в 22:46 

Sweet Sweet Gwendoline
Нащ девиз непобедим - мы не учим, но сдадим!
Inis Mona, ой как приятно xD
Мне даже стыдно стало, что я его забросила. Добавила то, что за недавнее время посмотрела. По крайней мере то, что вспомнила.

URL
2012-06-03 в 22:51 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Sweet Sweet Gwendoline, с возвращением!!! :flower::flower::flower:

2012-06-04 в 00:56 

Sweet Sweet Gwendoline
Нащ девиз непобедим - мы не учим, но сдадим!
Elemi, спасибо. Чем только не займешься, чтобы к экзаменам не готовиться))

URL
   

Записки лентяя-двоечника

главная